Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Механические характеристики электродвигателей постоянного токаЭлектродвигателем последовательного возбуждения (сериесным) называется электродвигатель, обмотка якоря которого соединена с обмоткой возбуждения последовательно. В этих двигателях токи якоря одинаковы с токами обмотки возбуждения. По первому способу в шунтовую обмотку включается реостат при помощи которого можно уменьшать ток возбуждения что приводит к увеличению числа оборотов электродвигателя по сравнению с нормальным.

Механические характеристики электродвигателя при всех скоростях вращения остаются жесткими Потери энергии в реостате незначительны, так как через него протекает небольшой ток, равный 25% рабочего тока машины. К недостаткам указанного способа регулирования относится возможность регулирования только в сторону увеличения скорости и понижение перегрузочной способности двигателя по моменту вращения.

По второму способу в цепь якоря, имеющего сопротивление. последовательно включается регулировочный реостат с несколькими сопротивлениями Rx. С увеличением сопротивления Rx, введенного в цепь якоря, число оборотов уменьшается и наклон линии, характеризующей число оборотов, сильно увеличивается.

Верхняя линия относится к случаю, когда все добавочные сопротивления выключены и ток протекает только по обмотке якоря, имеющей сопротивление. Пунктирная линия, соответствующая нормальной нагрузке, пересекает все линии характеристики и дает возможность узнать, как снижается скорость электродвигателя при введении различных сопротивлений.

Для сопротивления число оборотов составляет около 88%; для сопротивления падает до 52% номинальной скорости двигателя. С увеличением сопротивления цепи якоря механическая характеристика электродвигателя делается более мягкой.

Комментарии запрещены.