Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Эксплуатация паровых машинПрогрев машины производится до тех пор, пока из продувочных кранов не пойдет чистый пар без воды. После прогрева одной полости цилиндра поршень устанавливают в другое мертвое положение и тем же порядком прогревают вторую полость цилиндра. Паровую машину пускают в ход без нагрузки для того, чтобы удостовериться в исправном действии всех механизмов на холостом, ходу.

После этого число оборотов машины доводят до нормального и при установившемся тепловом режиме постепенно и осторожно нагружают машину. Нормальная работа паровой машины характеризуется плавным ходом, без рывков и замедлений.

При работе не должно быть слышно ударов, шумов, хлопков и т. п. При появлении стуков в машине работа на ней не допускается. Обслуживание-паровой машины состоит: а) в наблюдении за правильной работой машины, ее нагрузкой и числом оборотов; б) в наблюдении за смазкой трущихся деталей, подачей смазки и нагревом подшипников; в) в пуске и остановке машины.

Для смазки золотника и поршня необходимо употреблять высококачественные масла: вапор или цилиндровое, рекомендуемое для работы с перегретым паром по ГОСТ 6411-52. Масло более низкого качества не выдерживает высоких температур перегретого пара, образует нагар в паровых каналах и на зеркале золотника, уменьшая сечение прохода. При сильном зарастании каналов нагаром в них происходит мятие пара, машина теряет мощность и увеличивает удельный расход пара.

Образование нагара на зеркале втулки золотника особенно опасно при переводе машины с меньшей нагрузки на большую. Нагар может оказаться настолько плотным, что при увеличении хода золотника его кромки не будут в состоянии преодолеть сопротивление.

В результате может погнуться золотниковый шток, сломаться регулятор и т. п.

Комментарии запрещены.