Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Регулирование дросселированиемРегулирование паровых машин преследует цели сохранения постоянного числа оборотов при изменяющейся нагрузке. Другими словами, к машине должно подводиться такое количество тепловой энергии, заключенной в паре, которое всегда соответствует ее нагрузке. Изменение тепловой энергии пара возможно различными способами: изменением его теплосодержания дросселированием, изменением подводимого количества пара и обоими способами одновременно.

Регулирование дросселированием заключается в том, что при неизменном наполнении изменяется давление пара, впускаемого в цилиндр посредством дроссельного клапана. При увеличении числа оборотов вала грузы Регулятора под действием центробежных сил расходятся в сторону, увлекая вверх муфту, с которой связана система рычагов, поворачивающая дроссельную заслонку.

В результате дросселирования при одинаковом наполнении цилиндра изменяется давление пара и среднее индикаторное давление. Способ регулирования дросселированием (мятием) пара очень прост, но приводит к увеличенному удельному расходу пара при уменьшении нагрузки.

Регулирование паровых машин производится также изменением наполнения отсечкой при сохранении постоянного неизменного давления пара, т. е. при этом способе изменяется количество поступающего в цилиндр пара. Изменение отсечки пара достигается перестановкой эксцентрика, от которого приводится в действие золотник.

Грузы сидят на рычагах, которые могут поворачиваться вокруг осей. Концы рычагов соединены тягами с хомутом эксцентрика, насаженного на распределительный или коленчатый вал. При увеличении числа оборотов грузы под действием центробежной силы отклоняются в сторону и, преодолевая натяжение пружин, с помощью тяг поворачивают эксцентрик.

Пунктиром показано положение рычагов и грузов при максимальном отклонении. В отличие от центробежных регуляторов, передвигающих муфту, вышеописанный регулятор называется плоским.

Комментарии запрещены.