Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




komprjessory-eto-ustrojstvo-dlja-sozdanija-potoka-vozdukhaКомпрессоры – это некое специальное устройство, сконструированное для создания потока воздуха или другого газа под огромным давлением. Компрессоры «Ремеза» в наше время распространены везде где только можно – в промышленности, медицине и строительстве. Есть очень много различных видов компрессоров – как по функциональности, так и по постройке. Наиболее распространено разделение данных компрессоров на поршневые и на винтовые. Это деление обосновано тем, что сжатие газа в данных компрессорах происходит по различным принципам.

Поршневой компрессор сжимает газ за счёт некоторого движения поршня.
Шатун сделан из стали 35 с разъёмной и неразъёмной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъёмные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью определенных латунных прокладок, размещённых между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из некой кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в данном стержне шатуна.

Крейцкопф состоит из стального корпуса, определенных опорных сегментов (башмаков) из стали 35, скользящие поверхности которых залиты неким баббитом и пришабрены по направляющим рамы. Опорные сегменты выполнены некими съемными, что определенно позволяет монтировать прокладки для устранения зазора. Крейцкопф с шатуном может соединяется с помощью пальца.
Винтовые компрессоры сжимают воздух в ходе кручения данного специального вала.

Еще есть турбокомпрессора – в них происходит переход 1-го вида энергии газа в другой, за счёт данного сложного технологического процесса и происходит прогнозируемый результат работы данного устройства. Винтовые компрессоры пользуются несомненно очень большей популярностью по сравнению с любыми другими видами данных устройств. Такая популярность в том числе и на огромных промышленных предприятиях обусловлена тем, что они наиболее экономичны по затрате энергии. Они так же гораздо тише в использовании, хотя сторонники поршневых компрессоров имеют все шансы акцентировать интерес, что большая часть поршневого оборудования помещают в особый шумозащитный кожух, который дозволяет устанавливать их прямо в любом рабочем помещении с людьми. Еще огромным плюсом считается маленькая стоимость на компрессоры автомобильные и наиболее простые требования по их обслуживанию.

Комментарии запрещены.