Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




osobennosti-raboty-tyagovyx-akkumulyatorov

Для технических средств с электрическим приводом необходимы источники питания, постоянно подающие им энергию. Обеспечивают эту потребность тяговые аккумуляторы http://vtesc.ru/battery/. Данный тип источника электроэнергии используется для погрузочной техники, лодочных моторов, электромобилей. Кроме того, тяговый аккумулятор можно использовать в качестве автономного источника питания вдали от цивилизации. В отличие от стартерного, он может глубоко разряжаться, не теряя своих аккумулирующих свойств.

Особые требования предъявляются к зарядке тягового аккумулятора, так как значение тока при этом определяется номинальной емкостью устройства. Поэтому, приобретая источник питания, лучше сразу обзавестись зарядным устройством с регулируемым значением силы тока.

Устройство тяговых батарей

Технически тяговые батареи представляют собой металлические пластины с отрицательным и положительным зарядом, помещенные в электролит. Однако размеры и масса пластин значительно больше в сравнении со стартерным аккумулятором, так как устройства выполняют разные функции. Обычный автомобильный должен дать большой ток для запуска двигателя, а тяговые устройства обеспечивают стабильную долгую работу. И внешне они выглядят массивно, имеют прочный корпус.

Применяют тяговые батареи с жидким электролитом и в виде геля. Второй тип оборудования не подлежит ремонту, имеет замкнутый корпус. По стоимости дороже устройство с жидким электролитом, которое можно ремонтировать, оно отличается большими мощностью и сроком эксплуатации. Существует и щелочной вариант, но стоимость его гораздо выше, а при зарядке выделяются едкие испарения.

При выборе оборудования нужно оценить такие показатели, как напряжение и емкость, а также учесть, будет ли оно обслуживаться.

Комментарии запрещены.