Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Цепь токаВ положении рукоятки контроллера на 0 его медные сегменты замыкают между собой проводники, подведенные к пальцам, а также. От пальца проводник подходит к нижнему контакту пусковой кнопки, при нажиме на которую замыкается цепь тока электромагнитной катушки, чем достигается включение контактора и его двух блок-контактов, помещенных на схеме под пусковой кнопкой. Пальцами в цепь управления включаются два конечных выключателя.

В положении контроллера / (подъем), палец Л31, к которому подведено напряжение от третьей фазы линии, соединяется с пальцем СЗ третьей фазовой обмотки двигателя. Одновременно с этим через палец ЛИ и включается под напряжение первая фазовая обмотка двигателя.

Вторая фазовая обмотка двигателя была соединена непосредственно с сетью при включении контактора. К контактам статора двигателя присоединен трехфазный тормозной электромагнит, который раздвигает колодки при включении его под напряжение.

В положении пальцы контроллера, к которым подведена цепь ротора, не замкнуты между собой и поэтому сопротивления полностью включены в ротор. В положении контактные пальцы уже не соединены между собой и ток через электромагнитную катушку протекает через правый блок-контакт, пальцы, верхний конечный выключатель и левый блок-контакт во вторую фазу сети.

При дальнейшем вращении рукоятки контроллера в положении будут изменяться сопротивления, включаемые в роторную обмотку двигателя, все же остальные части схемы остаются без изменения. В положении рукоятки пальцы на рейке контроллера Р1 и Р6 будут замкнуты между собой, что соответствует выключению сопротивления и замыканию обмотки ротора на себя.

Остановка двигателя достигается обратным вращением рукоятки контроллера из положения в положение 0, а реверсирование вращением рукоятки до ее положения 5, но в противоположном направлении. В этом случае, как легко проследить по схеме, контактор при переходе рукоятки контроллера через нулевое положение не будет отключен, изменится лишь направление протекания тока через его блок-контакты, который будет течь через нижний конечный выключатель.

Комментарии запрещены.