Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Электропривод и электрооборудование машин, применяемых в строительствеКонтактор КУ2, включившись, замыкает свои контакты, закорачивающие вторую секцию реостата, и одновременно воздействует на маятниковое реле, которое замыкает цепь контактора ускорения образом, двигатель постепенно разгоняется, переходя с одной характеристики на другую через строго определенные промежутки времени, обусловленные настройкой реле времени. После включения последнего контактора ускорения сопротивление в цепи ротора полностью закорачивается, и двигатель работает на своей естественной (автоматической) характеристике. Вместо маятниковых механических реле могут применяться электромагнитные реле времени и реле других типов.

При указанном методе ускорение двигателя не зависит от величины статического момента сопротивления на валу двигателя, в связи с чем при малой нагрузке двигателя (холостой ход) пуск несколько затягивается по сравнению с возможными условиями пуска, а при большой нагрузке имеют место большие толчки тока. Однако вследствие простоты устройства и надежности работы этот способ получил достаточно широкое распространение.

В строительной промышленности применяется более 1 000 типоразмеров машин с электрическим приводом, значительная часть которых относится к грузоподъемным машинам, работающим с повторно-кратковременным режимом, а остальные к машинам с длительным режимом работы. Около 70% машин приводится в действие от короткозамкнутых асинхронных электродвигателей, остальные 30% от электродвигателей с фазным ротором.

Для строительства применяются в основном электродвигатели с номинальным напряжением 220/380 в. Для мощных электродвигателей, начиная от мощностей 200 кет и выше, применяется трехфазный переменный ток напряжением 6 000 в.

Комментарии запрещены.