Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Остановка электродвигателяОстановка короткозамкнутых электродвигателей производится простым отключением их от сети. Для пуска в ход асинхронных электродвигателей с контактными кольцами полностью включают реостат, затем включают пускатель и по мере увеличения числа оборотов постепенно выводят сопротивление реостата. Остановка электродвигателя производится выключением пускателя, после чего рукоятку реостата устанавливают в пусковое положение.

Регулирование изменением скольжения осуществляется путем введения дополнительного сопротивления в цепь ротора, а также путем изменения напряжения, подводимого к статору. Изменение сопротивления ротора возможно только у электродвигателей с фазовым ротором включением в него регулировочного реостата.

Этим способом можно только понижать число оборотов ниже номинального значения. Выше было показано, что каждому значению омического сопротивления ротора соответствует своя механическая характеристика с максимальным моментом вращения для определенного скольжения двигателя.

Положим, что работа двигателя характеризуется точкой на естественной характеристике. Включая последовательно сопротивления реостата, можно регулировать скорость электродвигателя по линии.

При всей своей простоте регулирование изменением сопротивления цепи ротора связано с большими потерями электроэнергии в реостате, что ограничивает область применения этого способа только случаями, когда длительность работы с пониженным числом оборотов не велика. Обычно указанный способ применяется, когда требуется регулирование скорости в пределах от 1 до 0,75 нормальной.

Для регулирования применяются специальные реостаты, рассчитанные на длительную нагрузку. Регулирование числа оборотов изменением числа пар полюсов возможно только у специальных двухскоростных, трехскоростных или четырехскоростных электродвигателей.

Комментарии запрещены.