Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Регулирование скорости движения механизмаВ то же время изменится соединение пальцев контроллерной рейки: палец Л31 будет соединен, а палец СЗ с ЛИ. В результате этого соответственно меняются местами фазовые провода, присоединенные к статору двигателя, и изменится направление его вращения. Остановка двигателя, помимо помещения рукоятки контроллера в нулевое положение, возможна размыканием аварийного или конечного выключателя, а также при перегрузке двигателя, когда сработают максимальные реле и разомкнут цепь управления контактора. Регулирование скорости движения механизма достигается установкой контроллера в одно из промежуточных положений; при этом в цепь ротора вводится часть сопротивления.

Скорость двигателя на данном положении контроллера устанавливается в зависимости от загрузки механизма: при определенной нагрузке скорость будет тем ниже, чем большее сопротивление введено в ротор; при введенном в ротор сопротивлении скорость будет тем выше, чем меньше нагрузка механизма. Торможение механизма происходит механическим путем при переводе контроллера в нулевое положение вследствие отпадания якоря тормозного электромагнита и действия тормозного устройства.

В крановых устройствах очень часто применяется такая схема роторной цепи, при которой при переводе контроллера из одного положения в другое отдельные ступени сопротивления во всех трех фазах ротора двигателя выключаются неравномерно. При этом в разных фазах ротора на промежуточных положениях контроллера включены сопротивления неодинаковой величины.

Такая схема дает уменьшение числа пальцев и сегментов контроллера, чем достигается упрощение его конструкции и уменьшение размеров. Неравномерность нагрузки фаз практически не вызывает в этом случае ухудшения работы двигателя вследствие кратковременности включения сопротивлений.

Комментарии запрещены.