Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Электрооборудование бетоно-растворосмесительных, камнедробильных и сортировочных установокЧасто бетонные заводы оборудуются электродвигателями с блокировкой и дистанционным управлением. Из бункера Б инертный материал с помощью ленточных транспортеров 3, 2, 1 подается на место М. Каждый транспортер имеет свой электродвигатель, сблокированный с соседним транспортером для того, чтобы при остановке транспортеров не получилось завала материалом, подаваемым транспортером. Пуск каждого электродвигателя производится кнопкой П, а остановка кнопкой С. Для наблюдения за работой электродвигателей имеются сигнальные лампы СЛ, включенные параллельно цепи контакторной катушки магнитного пускателя.

Все электродвигатели защищены от перегрузки тепловыми реле РТ. Двигатель № 2 не может работать, если не работает двигатель № 1. Точно так же двигатель № 3 не может работать, если не работает двигатель № 2, что достигается включением в цепь блок-контактов магнитных пускателей дополнительных нормально разомкнутых контактов ДК. Пуск установки начинается с двигателя в результате чего ток пройдет через катушку Кь замкнет блок-контакт и замкнет основные контакты магнитного пускателя. Электродвигатель № 1 приведет в действие транспортер.

Сигнальные лампызажгутся. Средняя фаза сети за контактором первого электродвигателя имеет проводник, соединяющий ее с пусковой цепью второго электродвигателя, который может быть пущен в ход только тогда, когда работает первый электродвигатель.

Пуск в ход второго электродвигателя производится нажатием кнопки Я2. Тогда ток из средней фазы по проводнику СПи через тепловое реле РТ2, нормально замкнутую кнопку С2, кнопку Я2 пройдет через катушку К2 в фазу, в результате чего замкнется блок-контакт БК2 и основные контакты магнитного пускателя. После того как кнопка Я2 будет опущена, путь тока пусковой цепи на участке С2К2 изменит свое направление и будет проходить через блок-контакт БК2. Пуск электродвигателя № 3 возможен только тогда, когда работает электродвигатель № 2, для чего предусмотрен проводник СП2. Все операции и протекание токов в последнем случае подобны тому, как это имело место для второго электродвигателя.

Комментарии запрещены.