Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Средняя фаза сетиПри остановке первого электродвигателя разомкнётся средняя фаза и прервется цепь управления электродвигателями № 2 и № 3, в результате чего они остановятся. Для того чтобы иметь возможность пустить в работу электродвигатели № 2 и № 3 вне зависимости от работы всей системы, например во время наладки или ремонтов, когда на транспортерах нет материала, дополнительные контакты ДК должны быть замкнуты. Тогда схема цепи управления электродвигателей № 2 и № 3 будет аналогична схеме управления электродвигателем № 1. В соответствии с рабочим процессом экскаватора последний в настоящее время обычно снабжается тремя-четырьмя двигателями: подъемного механизма для подъема и опускания ковша, поворотного механизма для поворота всей платформы, напорного механизма для движения рукоятки ковша и ходового механизма.

Экскаваторы с малой емкостью ковша до 11,5 м3в большинстве случаев имеют один общий асинхронный трехфазный электродвигатель, который используется для осуществления всех рабочих операций путем соответствующей системы передач. У более мощных экскаваторов первые два двигателя (подъемного и поворотного механизмов) устанавливаются на платформе, двигатель же напорного механизма устанавливается на стреле экскаватора.

Для передвижения экскаватора используется двигатель подъема, который при помощи муфты и зубчатых передач может быть сцеплен с вертикальным ходовым валом, передающим движение гусеницам. Кроме перечисленных главных двигателей, иногда применяют вспомогательные двигатели для открывания днища ковша, для подъема стрелы (если для указанной цели не используется главный двигатель подъема), для пуска вентиляторов, охлаждающих рабочие двигатели, и т. п. Режим работы одноковшовых экскаваторов характеризуется частыми пусками и реверсами, быстрыми разгонами и остановками, резкими толчками.

Комментарии запрещены.