Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Обратный клапанВ рычажных предохранительных клапанах длина рычага и вес груза подбираются так, чтобы открытие клапана происходило, когда давление в котле превысит допустимое. К гарнитуре котельных установок относятся различного рода лазы, топочные дверцы, дымовые заслонки или шиберы, затворы для высыпания золы и шлаков и тому подобные металлические части. Тягодутьевые устройства служат для подвода воздуха р топку котла и отвода газообразных продуктов сгорания из топки.

Под тягой понимается сила, создаваемая разностью давления между воздухом, поступающим в котел, и дымовыми газами, уходящими из котла. Сила тяги создает движение воздуха и дымовых газов, преодолевая при этом сопротивление колосниковой решетки, слоя топлива, котла, пароперегревателя, экономайзера, газоходов и дымовой трубы.

Естественной тягой называется тяга, создаваемая только дымовой трубой за счет разности весов наружного воздуха и горячих газов. Дымовые трубы выполняют из кирпича, бетона или из стальных листов.

В стальных дымовых трубах газы быстро охлаждаются, что значительно ухудшает тягу. Высота дымовых труб в отдельных случаях достигает 100 ж и более.

Для естественной тяги необходимо, чтобы отходящие газы имели температуру 180200°, что сопряжено с потерей тепла. Уменьшение высоты Дымовой трубы и температуры отходящих газов достигается применением искусственной тяги, создаваемой воздушным Дутьем под колосниковую решетку и применением дымососа, отсасывающего газы из топки котла.

В локомобильных установках искусственная тяга создается отработанным паром, который пропускается через конус и при большой скорости протекания подсасывает и захватывает с собой дымовые газы. Для этой же цели на время остановки паровой машины используется свежий пар. Скорость газов при естественной тяге от 4 до 10 м/сек, а при искусственной более 10 м/сек.

Комментарии запрещены.