Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Эксплуатация силового и осветительного электрооборудованияЕсли состояние изоляции неудовлетворительно, необходимо отыскать место повреждения и устранить неисправность. Слабыми местами сети являются обычно соединения проводов между собой, а также проходы через стены, где изоляция проводов ухудшается из-за сырости или же повреждается при протаскивании проводов через отверстие. Для нахождения мест неисправностей сеть разбивают на участки, которые подвергают измерению по очереди.

Можно также включить мегометр в начало линии и производить измерение, отсоединяя один участок сети за другим. Значительное изменение в показаниях прибора укажет, какой именно участок имеет повреждение изоляции.

Надзор за силовым и осветительным электрооборудованием и обслуживание его заключаются в содержании установок в чистом, исправном и работоспособном состоянии. Это достигается недопущением перегрева обмоток электродвигателей и контактов пусковых приборов, своевременной смазкой трущихся деталей, заменой износившихся деталей, содержанием изоляции и заземляющих устройств в состоянии, соответствующем требованиям норм.

Загрязненность внутренних вентиляционных каналов электродвигателей ухудшает условия охлаждения обмоток и стали, что может привести к перегреву и порче изоляции. Электродвигатели должны регулярно подвергаться продувке сжатым воздухом для прочистки вентиляционных каналов.

Нельзя допускать перегрева обмоток и подшипников. Для определения температуры нагрева пользуются: а) термометром, шарик которого, обернутый металлической фольгой, прикладывают к нагретой поверхности, и б) наблюдением за изменением сопротивления проводов обмоток от нагрева, для чего сравнивают сопротивление обмотки до ее нагрева и после достижения наивысшей температуры.

Температура нагрева определяется по формуле. Практически нагрев обмоток и подшипников электродвигателей считается допустимым, если на их поверхности можно длительно удержать ладонь руки.

Комментарии запрещены.