Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Экскаваторная характеристикаЭкскаватор присоединяется к сети шланговым кабелем длиной до 200300 м, концы которого присоединяются с контактными кольцами, имеющимися в нижней части рамы экскаватора. Ток с контактных колец через наложенные на них щетки, подводится к распределительному устройству на экскаваторе. Такая система позволяет производить поворот рамы экскаватора без опасности повредить место присоединения кабеля.

В системе ЭТР (электропривод на трехфазном токе с реостатным управлением) в качестве рабочих двигателей применяются асинхронные электродвигатели трехфазного тока с фазовым ротором при напряжении 220, 380 и иногда 500 в. Так как питание экскаваторов на открытых разработках осуществляется от сети напряжением 3 000 и 6 000 в, то для понижения напряжения применяется понизительный трансформатор, иногда устанавливаемый на платформе экскаватора. Управление асинхронными электродвигателями производится при помощи реостата, включенного в цепь ротора.

Асинхронный электродвигатель мало пригоден в качестве привода для подъемного и напорного механизмов, так как вследствие жесткости характеристики скорость его практически почти не зависит от нагрузки и, следовательно, не удовлетворяет одному из основных указанных выше требований. При большой длительной перегрузке асинхронный электродвигатель останавливается, момент на валу его резко падает при сильном возрастании тока, величина которого в несколько раз превышает нормальную.

Устранение указанного недостатка возможно при работе не на естественной (автоматической) характеристике, а на пусковой характеристике, т. е. при полном сопротивлении, включенном в цепь ротора. Однако недостатком этого способа является уменьшение скорости двигателя и, следовательно, снижение производительности экскаватора и увеличение потерь энергии на нагревание постоянно включенного реостата.

Поэтому система переменного тока обычно находит применение для одноковшовых экскаваторов малой емкости (не более 1 м3), где решающее значение имеют простота, надежность и дешевизна устройства.

Комментарии запрещены.