Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Номинальная мощность установкиПаровые машины стационарных локомобилей выполняются двухцилиндровыми и работают на перегретом паре с температурой 320350°. Цилиндры низкого давления работают по принципу прямоточности. Пар из цилиндра поступает в трубчатый водоподогреватель и далее в смешивающий конденсатор, откуда смесь воздуха, пара и конденсата непрерывно отсасывается мокровоздушным насосом.

В локомобилях типа СТК часть пара при давлении 3 ати отбирается из ресивера для целей теплопотребления. Номинальная мощность установки 125 л. с. при работе с противодавлением 11,5 ата. С увеличением противодавления мощность понижается и при наибольшем допустимом противодавлении 4,5 ата составляет 85 л. с. Отработавший пар в количестве до 1 000 кг/час может быть применен для различных технологических целей: отопления, сушки, нагревания материалов (песка, гравия и т. п.). Пар из котла сначала поступает в сухопарник, где проходит паросушитель, откуда через вентиль насыщенного пара и трубу направляется в нижний коллектор пароперегревателя.

Из пароперегревателя пар через трубопровод и вентиль подводится в рабочий цилиндр паровой машины. Отработавший пар из машины попадает в выхлопную трубу, проходит первый маслоотделитель и водоподогреватель.

После водоподогревателя пар через трубу идет во второй маслоотделитель, а затем через обратный клапан и вентиль направляется в сеть потребителя. Между вторым маслоотделителем и обратным клапаном на линии отработавшего пара устанавливается регулируемый клапан противодавления.

Если отработавшего пара для производства недостаточно, пар добавляется в сеть автоматически непосредственно из котла через саморегулирующий клапан давления. Теплофикационная система представлена на схеме в виде двух паро-водяных теплообменников, снабжающих предприятие горячей водой.

Комментарии запрещены.