Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Введение сопротивленияТак, например, при включенном сопротивлении с увеличением нагрузки от нуля до номинального значения, число оборотов падает до 52%, а при введении меньшего сопротивления Rr2 только до 80%. Введением сопротивления в цепь якоря можно только уменьшать скорость шунтового двигателя от нормального значения до нуля. К недостаткам этого способа регулирования относятся: большие потери энергии в реостате; большие габаритные размеры реостата, так как через него должен протекать длительное время весь ток нагрузки; уменьшение диапазона регулирования при малых нагрузках. Для нормальной 100%-ной нагрузки возможно регулирование числа оборотов от 95 до 30%. т. е. предел регулирования составляет з0= 3,17. При нагрузке 40% регулирование возможно в пределах от 97 до 70, т. е. составляет уд = 1-39, что в 2,3 раза меньше, чем при нормальной нагрузке.

По третьему способу регулирование скорости достигается изменением подводимого напряжения. На строительстве этим способом пользуются на экскаваторных установках, оборудованных по схеме генератор-двигатель.

Этот способ регулирования скорости требует сложного и дорогого оборудования и потому применяется в установках большой мощности. К достоинствам регулирования напряжения на зажимах шунтового электродвигателя в схемах генератор двигатель относятся: возможность широкого изменения числа оборотов, отсутствие потерь в реостате, сохранение постоянства числа оборотов при любых нагрузках.

Электродвигатель смешанного возбуждения (компаундный) применяется там, где требуется совмещение качеств шунтового и сериесного электродвигателя. На полюсы возбуждения такого двигателя наматываются две обмотки, из которых одна включается последовательно с обмоткой якоря, а другая параллельно с ней. Компаундный двигатель вследствие наличия обмотки развивает большой вращающий момент.

Шунтовая обмотка сглаживает резкие колебания числа оборотов при изменении нагрузки и не допускает разноса при полной разгрузке якоря.

Комментарии запрещены.