Ffly.Home. Строительная компания. Котельные установки

Предприятие устанавливает твердотопливные котлы мощностью от 0,25 до 3,5 МВт, дополнительно устанавливается автоматическая система сжигания (камера предварительного сжигания, бункер сыпучего топлива с дозирующим Стокером и двумя редукторами поводу шнеков забора для транспортировки топлива и электронную систему управления). Для обеспечения необходимой тяги при работе котлов (от 0,25 до 3,5 МВт) устанавливаются дымососы. Также осуществляется монтаж питательного оборудования (сетевые, подпиточные и циркуляционные насосы) и при необходимости внешние инженерные коммуникации (трубы, теплотрассы).

Модульные котельные на дровах (древесных отходах) проектируются с учетом Ваших пожеланий и особенностей отапливаемого объекта. Котельные могут выполнять не только функцию отопления, но и горячего водоснабжения объекта.
Стоимость модульной котельной
* Твердотопливные котлы отзывы * Этапы согласования блочно-модульных котельных
* Твердотопливные котлы отзывы * Схема котельной с двумя котлами

Модули доставляются на объект полностью укомплектованными и устанавливаются на установка котельной на твердом топливе заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от отапливаемого здания.
Установка модуля не требует проведения капитальных строительных работ.




Подшипники скольженияЧистка проверка электродвигателей, работающих на открытом воздухе или в пыльных и загрязненных помещениях, производится каждую смену. Электродвигатели, работающие в чистых непыльных помещениях, подвергаются чистке проверке 1 раз в неделю. Чистка проверка заключается в общем осмотре электродвигателей, в очистке их от пыли и грязи, в подтягивании ослабевших контактов и механических креплений, в доливке масла, в наблюдении за нагревом, в устранении искрения на контактных поверхностях шлифовкой или их проточкой.

Для подшипников должна применяться смазка соответствующих марок. Подшипники качения шариковые и роликовые смазываются консистентной смазкой: консталином, солидолом, оссоголином, смазкой (УТВ). Подшипники скольжения смазываются веретенным маслом, турбинным, машинным Л или С. Выбор марки масла производится в основном по его вязкости.

Проверка зазоров между ротором и статором производится щупом, который вводится в 34 места по окружности ротора. Неравномерность воздушного зазора не должна превышать ± 10% от средней его величины.

Под средней величиной зазора понимается полусумма двух зазоров, замеренных в диаметрально противоположных точках. При работе электродвигателей не должно быть вибраций.

Шкивы, щеткодержатели и прочие детали должны плотно сидеть на своих осях. Изоляция обмоток электродвигателей не должна иметь механических повреждений; замеченные повреждения изоляции должны исправляться.

Состояние изоляции электродвигателей следует периодически проверять. Обязательно необходимо производить проверку после длительных (на несколько дней) перерывов в работе, после ремонта или если обмотка подвергалась отсыреванию.

Если сопротивление изоляции окажется ниже указанных значений, электродвигатель должен быть высушен и только после повышения сопротивления изоляции до необходимой величины он может быть пущен в работу.

Комментарии запрещены.